Чаще всего в почтовых отделениях жители региона страхуют своё жильё и имущество. В 2024 г. клиенты оформили почти 14 000 таких полисов. В зависимости от выбранной программы страховой полис может иметь срок действия от одного месяца до одного года. Конкретные суммы выплат в случае непредвиденной ситуации зависят от выбранного плана страхования и могут включать компенсацию за повреждения внутренней отделки, инженерного оборудования, самого имущества (мебели, техники, одежды), а также гражданскую ответственность перед соседями. Чтобы приобрести страховку осмотр объекта не потребуется, клиенту достаточно обратиться к оператору в отделении Почты России.
На втором месте по популярности страховая программа Лекарственное страхование. За 2024 г. клиенты приобрели её для себя и своих близких более 1 600 раз. В случае заболевания программа компенсирует до 90% от стоимости приобретённых по назначению врача лекарственных препаратов. Минимальная стоимость страховки 300 руб. Срок действия полиса от одного месяца с суммой покрытия 5 000 рублей до годовой программы с суммой покрытия 15 000 руб.
На третьей позиции страховая программа Антиклещ. В прошлом году её оформили на почте 1 455 жителей региона. Клиент может выбрать наиболее привлекательные условия страховки от шести ведущих страховых компаний. Стоимость полиса до 390 руб. в зависимости от выбранной страховой компании, при этом сумма расходов страховщиков на организацию медицинской помощи варьируется от 500 000 до 2 млн руб. У полиса нет ограничений по возрасту и по количеству обращений, он действует в течение года на всей территории страны.
Все страховые программы, которые реализуют в почтовых отделениях, полностью соответствуют действующему в этой области законодательству. В течение двух недель с момента оформления договора клиент имеет право обратиться в страховую компанию для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере.
Справочно:
АО Почта России крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в сельской местности, в том числе на удаленных и труднодоступных территориях. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 64 млн километров.
Ежегодно Почта России принимает около 2,1 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 160 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат в 2024 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.
С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.
Пресс-служба:
Светлана Сары
+7 (8212) 24-00-22, доб. 2002
Svetlana.Sary@russianpost.ru
Оставить сообщение: