Рекламный баннер 990x90px ban1
92.71
103.47
Рекламный баннер 728x90px main1

Квест – игра «Станции доверия»

Квест – игра «Станции доверия»

Специалисты отделения по работе с семьями и детьми Межрайонного комплексного центра социального обслуживания в Вятскополянском районе активно продолжают реализовать мероприятия грантового проекта «Формула добра», направленного на оказание помощи детям, пострадавшихПоказать ещё от жестокого обращения, и обеспечения безопасности несовершеннолетних в Кировской области.

16 и 17 марта в Лицее с кадетскими классами им. Г.С. Шпагина и средней общеобразовательной школе № 5 для 40 детей, посещающих школьные лагеря, проведена квест-игра «Станции доверия», направленная на информирование несовершеннолетних о том, для чего предназначен и как работает Детский телефон доверия, а также на мотивирование детей к обращению за помощью на телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.

По инструкции игры дети делились на 2 равные команды. За каждый правильный ответ или выполненное задание команды получали «звездочки».

На первой станции «Знакомство» была получена информация о Детском телефоне доверия. Ребята узнали, на каких принципах строится обращение за помощью, узнали общероссийский номер Телефона доверия и ознакомились с сайтом для детей и родителей «Детский телефон доверия». Просмотрели видеоролики о Детском телефоне доверия.

На станции «Эрудит» участники игры отвечали на вопросы викторины по полученной информации и узнали историю появления первого Телефона доверия. Учащиеся без затруднений давали правильные ответы на поставленные вопросы.

На станции «Творческая» разработали и презентовали рекламные плакаты Телефона доверия. Команды творчески и дружно подошли к выполнению задания и получили отличный результат.

На станции «Экспресс» команды на скорость собирали пазлы из плаката Детского телефона доверия, из предложенных номеров выбрали правильный номер телефона доверия, разгадали анаграммы и прослушали притчу о доверии. Итогом готовой работы стала информационная листовка с сайта Детского телефона доверия. После чего были разобраны способы поведения в конфликтной ситуации.

На завершающей станции «Консультант» команды разыграли ролевую игру. Каждая пара в команде вытягивала вопрос случайным образом, на которые дети отвечали, представляя себя в роли консультанта Телефона доверия, после чего пары менялась местами.

На завершающем этапе квест-игры была проведена рефлексия мероприятия, подсчитаны заработанные «звездочки». Команды получили дипломы победителя квест-игры. Участники поблагодарили друг друга за полученные эмоции. Таким образом, итогом стало полное информирование детей о психологической помощи Детского телефона доверия в доступной игровой форме.

#кировформуладобра

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3