О возможности использования QR-кода для направления сообщений в ПОС.
QR-код для быстрого перехода к электронной форме подачи сообщения на платформу обратной связи (ПОС)

ПОС - это единое окно цифровой обратной связи, которое дает возможность:
- принимать и обрабатывать сообщения через Госуслуги, направлять их в компетентный орган;
- быстро анализировать и вести контроль поступающих сообщений (обращений, жалоб), следить за сроками их отработки;
- получать обратную связь от гражданина, насколько он доволен ответом и решением вопроса.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
ПОС позволяет гражданам направлять сообщения в государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации и учреждения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях через:
- форму на портале Госуслуг;
- мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;